+7 (495) 743-95-38Ваш город: МоскваВход | Регистрация

БрендыABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0-9

SKINFOOD

SKINFOOD - старейший южнокорейский бренд с историческими корнями, уходящими в 1957-ой год (время основания). Принадлежит Jm-Cho. Прошел невероятно длинный путь, достигнув совершенства в своей отрасли и начав в 2004-ом году масштабное производство косметической продукции. Именно тогда открыл свои двери его первый фирменный магазин (в Сеуле).

Сегодня компанией владеет команда бизнесменов из Южной Кореи, которые не стремятся разглашать персональные данные, как и предполагает местное законодательство. О концептуальной позиции марки можно сказать следующее: философия построена на принципах «Напитай свою кожу – она того заслуживает!» и «Не ешь только сам – накорми свою кожу!». Поэтому в ход идут всевозможные продукты с массой полезных витаминных комплексов.

В целом, пищевой ряд сырья представлен уже свыше чем 900 продуктами. Это биологически активные компоненты, предлагаемые в экстравагантном виде, куда включено фактически все, чем лакомятся гурманы:

•    морковь с плантаций Ченджу;
•    красная икра;
•    ягоды из-под снегов Лапландии;
•    японская рыба породы лососевых;
•    черный королевский мед;
•    виноград с полей Франции;
•    органические томаты и проч.

Благодаря этому составы имеют изумительный запах. Иногда к ним добавляют природные ароматизаторы: эфирные вещества апельсина, чайного дерева, лимона, лаванды и иной растительности. В итоге получаются узнаваемые фирменные средства: декоративная косметика, изделия для ухода за ногтями, волосами и телом. 

Таким образом, бренд первым прибегнул к дифференциации понятий «питание» и «еда», предложив использовать первое для кожных покровов, а второе – как обозначение принятия пищи. При разработках новых линеек специалисты посещают различные отдаленные уголки планеты в поисках лучшего сырья. В результате составы выходят многокомпонентными и мегаполезными. Отвечают всем нормам по устойчивости и токсической безопасности. Неаллергенны, поскольку подвергаются бдительной проверке на совместимость. 

Поставляются в интересных упаковках с «пасторальным» дизайном в стиле ретро и приглушенными тонами.
 

Подпишитесь на обновления