+7 (495) 743-95-38Ваш город: МоскваВход | Регистрация

БрендыABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0-9

Sexy Hair

Sexy Hair - американский бренд, производящий продукцию по уходу за волосами, а также для укладки причесок. Существует с 90-х годов прошлого века. Основан Майклом О’Руарк – 2-кратным чемпионом мира по парикмахерскому искусству, владельцем огромной сети профессиональных салонов. Это решение было неслучайным, поскольку он тесно связан с данным направлением и знает о нем практически все.

В первые годы работы торговая марка носила название Эколи, которое было сформировано от слова «экологичный». Но в 2000-ом году владелец бренда переименовал его, выбрав более провокационный и звучный вариант – «сексуальные волосы» (именно так переводится Sexy Hair).

Однако данный шаг никак не повлиял на ассортимент товаров: компания по-прежнему предлагает уходовые и косметические препараты из натуральных ингредиентов высочайшего качества. В числе компонентов:

•    тыква;
•    пшеница;
•    масло арганы;
•    белки шелка; 
•    соя и проч.

Все средства богаты экстрактами растений, натуральными маслами и аминокислотами. Они выпрямляют непослушные завитки, ухаживают за волнистыми прядями, заботятся о поврежденных волосах, прибавляют объема тонким, бережно восстанавливают и лечат. В общем, охватывают целый спектр действий!

Философская концепция марки достаточно вызывающа и отражена в слогане «Мы все делаем по-другому!». Так, производитель задействует уникальные технологии – например, водорастворимые, высококачественные, летучие силиконы, не отягощающие волосы (они не скапливаются в воде и не перегружают пряди). 

Как результат – огромная популярность и большое доверие потребителей, которые с удовольствием пользуются широчайшим ассортиментом товаров для ухода за волосами и укладки причесок:

•    шампунями против пушистости;
•    бустерами для густоты и объема;
•    питательными разглаживающими масками;
•    увлажняющими шампунями;
•    моделирующими кремами;
•    кондиционерами для защиты цвета;
•    воском для укладки и многим другим.

Средства востребованы в более чем 60 000 салонов в 30 странах мира. А все потому, что у бренда можно найти все – от окраски до стайлинга волос. Причем продукция очень экономична и удобна в применении.
 

Подпишитесь на обновления